Целью конкурса «Подрост» является повышение уровня вовлеченности обучающихся в изучение лесных экосистем и практической природоохранной деятельности, направленную на формирование у них экологически ответственного мировоззрения, самореализацию и их профессиональное самоопределение.
В этом году в конкурсе приняли участие воспитанники образовательных учреждений Приангарья в возрасте от 14 до 18 лет, а также их руководители. Всего на конкурс было прислано 16 работ из Баяндаевского, Боханского, Братского, Зиминского, Иркутского, Усольского и Усть-Удинского районов нашего региона. Победители определены в следующих номинациях: «Экология лесных животных», «Проектная природоохранная деятельность», «Школьные лесничества – программно-методическое сопровождение деятельности».
В номинации «Экология лесных животных» победителем стала Анна Чемезова, член школьного лесничества «Юные друзья леса» филиала "Региональный лесопожарный центр" АУ "Лесхоз Иркутской области", МАОУ ДО г. Иркутска "Дворец творчества", МБОУ «СОШ № 24» г. Иркутск, руководитель: к.б.н. Ольга Олеговна Майкова.
Победа в номинации «Проектная природоохранная деятельность» досталась Егору Зеленкову МБОУ СОШ №75, МАОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества» г. Иркутска, руководитель: к.б.н., Александр Витальевич Глызин, педагог дополнительного образования МАОУ ДО г. Иркутска «Дворец творчества». Консультанты: Юлия Николаевна Кудрявцева, Мария Андреевна Кормадонова.
В номинации для руководителей «Школьные лесничества – программно-методическое сопровождение деятельности» равных не было Оксане Викторовне Норкиной, старшему методисту ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей», руководитель школьного лесничества «Море тайги», ФГБУ «Заповедное Прибайкалье».
Кроме того, по решению жюри всем победителям рекомендовано участие в федеральном (заочном) этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»).
Результаты конкурса отражены в итоговом протоколе.
Итоговый протокол Подрост,2020