Адрес:
664011 г. Иркутск, ул. Горького, д. 31
Главная \ Новости \ «Всё меньше - окружающей природы. Всё больше – окружающей среды»

Новости

« Назад

«Всё меньше - окружающей природы. Всё больше – окружающей среды» 17.04.2017 08:10

Последние годы в России полыхают многочисленные пожары. На лесные пожары приходится 70% всех чрезвычайных ситуаций. Как же нам сделать так , чтобы лесные пожары не случались.  Выявить причины пожара, повторить правила противопожарной безопасности. Такую  цель была поставлена перед  участники ЭКО-Игра «Лесные пожары», которая прошла 12 апреля в МАОУ «СОШ № 14» г. Усть-Илимска   среди учащихся 5-7 классов. На игре присутствовали сотрудники МЧС и работники Илимского лесничества и Илимского лесхоза.

13 апреля в МАОУ «СОШ № 14» г. Усть-Илимска для учеников 8-10 классов прошла беседа с лесопатологом Центра защиты леса Иркутской области Зарубиным Александром Игоревичем.   Ребята познакомились с профессией лесопатолог, узнали какими профессиональными качествами должен обладать человек этой профессии. Какую работу в лесу выполняет и где можно получить эту профессию. Ребятам было предложено поучаствовать в всероссийском конкурсе рисунков «Красота леса» .

 

«Всё меньше - окружающей природы.

Всё больше – окружающей среды»

Р. Рождественский

Под таким девизом 15 апреля  в МАОУ «СОШ № 14» г. Усть-Илимска прошел ежегодный городской праздник -конкурс «Каждому скворцу по дворцу». В конкурсе приняли участие:    

  1. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. Пичуева Л.П.»
  2. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 им. Бусыгина М.И.»
  3. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 им. Семенова В.Н.»
  4. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 им. Янгеля М.К.»
  5. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14»
  6. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»
  7. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»
  8. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»
  9. МАОУ «Городская гимназия № 1»
  10. МАОУ  «Экспериментальный лицей «НОК»»
  11. МБДОУ № 22 «Искорка»
  12. МБДОУ № 7 «Незабудка»
  13. МБДОУ № 32 «Айболит»
  14. МБДОУ № 31 «Радуга»
  15. МБДОУ № 15 «Ручеёк»
  16. МБДОУ № 40 «Сороконожка»
  17. МБДОУ № 9 «Теремок»
  18. МБДОУ № 34 «Рябинка»
  19. МБДОУ № 38 «Лесовичок»
  20. МБДОУ № 24 «Красная шапочка»
  21. МБДОУ № 5 «Солнышко»
  22. МАДОУ  «ЦРР д/с № 18» «Дюймовочка»
  23. МАОУ  «СОШ № 14 ДО»  д/с № 21 «Эврика»
  24. МДОУ  д/с «Журавушка» п. Невон

Победителя стали:номинация «Приз зрительских симпатий»

1 место – Миндулин Марат, 3 А класс, МАОУ «СОШ № 7»;

2 место –Соловьев Данила, 4 класс, Лицей

3 место –Чернышов Прохор, 3 Б класс, МАОУ «СОШ № 12»;

3 место- Коренев Альберт, 6 класс, МБОУ «СОШ № 8»

Номинация «Сувенирный скворечник»

1 место – Власенко Екатерина, 2 г класс, школа № 7»;

2 место –Сукманюк Николь, детский сад  «Журавушка» п. Невон

3 место –Муратова Лидия детский сад № 5 «Солнышко»

Номинация «Оригинальный  скворечник»

1 место – Колесников Максим, детский сад   24 «Красная шапочка»;

2 место – Бельчиков Кирилл, детский сад  № 18 «Дюймовочка»;

3 место – Бубелова Диана 4 Б класс, гимназия № 1

Номинация «Стандартный  скворечник»

1 место –Осипов Иван, 7 Б класс школа № 9»;

2 место –Савченко Егор, 3 класс, Лицей;

3 место -  Парфенов Кирилл, детский сад № 24 «Красная шапочка»

Специальными призами были награждены:

Специальный приз от  «Илимский лесхоз» За волю к победе

Алиев Сергей, 5 б класс, МАОУ «СОШ № 14»

 Специальный приз от  «Илимское лесничество»

Кайсаров Никита, 1 б класс, гимназия № 1

 Специальный приз от   Директора школы № 14

Попурий Ярослав детский сад № 5 «Солнышко»

 

15 апреля  в МАОУ «СОШ № 14» г. Усть-Илимска депутат городской думы Шварова С.А. Под флагом Единой России провела со школьниками 8-11 классов всероссийский экологический урок «Сделаем вместе».

Цель занятия — развить ответственное отношение школьников к отходам и стимулировать их

совершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни.

Задачи Всероссийского экоурока «Свобода от отходов»:

- Донести до учащихся актуальность проблемы отходов в России и в мире, показать её

масштаб.

- Раскрыть понятие «жизненный цикл вещей» и показать его связь с природными ресурсами.

Показать, как человек тратит их на каждом этапе жизненного цикла вещи.

- На примере круговорота веществ и энергии в природе показать разницу между замкнутыми

циклами природы и разорванным жизненным циклом большинства вещей, изготовленных

человеком.

Городской праздник -конкурс «Каждому скворцу по дворцу»